Те, кто уверен, что работа курьером позволят отрабатывать столько часов в день, сколько хочется, также совершенно не правы. Здесь человеческий фактор влияет сразу с нескольких сторон: во-первых, курьер может застрять в пробке, из-за чего сдвинется весь его график, во-вторых, заказчик может опоздать или вовсе не прийти. Естественно, после таких происшествий говорить о фиксированном числе рабочих часов просто нельзя.

И если кто-то посчитает, что уверенность в своих силах — далеко не самое главное в жизни, пусть так. Но для меня, в конечном счете, именно этот момент оказался самым важным. Да, приобретенные навыки, полученные при работе в курьерской службе, тоже пригодятся, но главное, я понял, что тоже кое-что могу. Работа курьером помогла мне найти если не идеальное место работы, то вполне вменяемое восприятие окружающей жизни. Ведь многие, оканчивая школу или университет, продолжают летать в облаках, а получив серьезную работу, тут же садятся в лужу, потому что просто не приспособлены к реальной жизни. И я искренне надеюсь, что работа курьером у других молодых ребят окажется не менее успешной, чем у меня.

Стрессоустойчивость тоже нужна: и не только на время простоя в пробках. Необходимо терпимо относится и к самим клиентам, и к заказам, которые частенько совсем не легкие и не похожи на пушинки, надо свыкнуться с мыслью, что временами приходится ждать.

Таким образом, существует множество жизненно необходимых качеств для того, чтобы работа курьером оказалась не только прибыльной, но и довольно приятной. Однако даже при наличии этих качеств работник не сможет стать достаточно хорошим курьером, если у него нет любви к постоянным перемещениям и если ему вообще трудно постоянно находится в движении. Иначе говоря, если он не приносит удовольствия его работа. Потому что тогда никакие качества не помогут, и все вокруг будут видеть, что человек не живет, а выживает. А такого человека никто уважать не будет.