Но на самом деле, частая необходимость искать дома, которые даже не отмечены на карте — не самое плохое в работе курьера. Самое ужасное — прийти по адресу заказчика и не застать его дома. А такое, к несчастью, происходит регулярно. Звонить и договариваться нет смысла, никто не гарантирует, что человек будет дома. И даже обязательное указание времени прихода курьера в заказе не спасает. Более того, прождав пару часов нерадивого покупателя, часто не услышишь даже банального "извините". Воспринимается как должное: ты ведь курьер, можешь и подождать.

А накладки из-за такого ожидания очевидны: любой сотрудник курьерской службы хотя бы примерно планирует, до которого часа он будет работать, однако с подобными задержками планы на вечер рушатся подобно карточному домику. Что еще хуже — заказчик задержался, а ты опоздал уже к следующему клиенту, которому все равно, где ты пропадал и почему именно задержался. Результат: испорченное настроение, разрушенные планы и недовольный заказчик, грозящий пожаловаться начальнику на курьера — лентяя.